На собственном опыте замечено, что настройка Title — это ключевая задача, это поле сайта, по которому осуществляется поисковый запрос поисковых систем, есть много полей, но это одно из самых главных.
Чуть не забыл про поисковые системы: кроме Яндекса (Яша) и Гугла (Гена) по остальным поисковикам % поиска настолько мал, что упоминать о них нет смысла, следовательно, кроме вышеупомянутых поисковиков затрагивать ничего не будем.
Итак затронем сразу 3 составляющие, которые точно влияют на то, будет ли Яша и Гена выбрасывать наш сайт в поисковых запросах. А вот на каком месте это будет, уже другой вопрос.
Итак Title, тут всё просто как никогда с одной стороны, и запутано с другой. Именно в Title надо указать суть сайта, и те самые слова, словечки, словосочетания, которые мы будем продвигать в поиске.
Подготовимся с инструментом . Нам потребуется ПО, которое будет демонстрировать нам все наши настройки в реальном времени. Пользуюсь надстройкой «Огненной Лисы» Mozilla Firefox. Сразу вопрос, зачем нужен второй браузер, если есть нормальный Chrome ? После того, как у вас открыт сайт на редактирование, и вы пытаетесь ещё открыть его в соседнем окне, запутаетесь и замучаетесь постоянно заходить для редактирования и выходить из него . Поэтому один браузер для редактирования , второй для контроля. Мне так удобнее, вы можете пользоваться на своё усмотрение одним)
Итак, устанавливаем «Огненную Лисичку» и ставим на нее плагин RDS bar
RDS Bar — Плагин для быстрого анализа показателей сайта.
и вот наша заветная кнопулька SEO с интересующей нас информацией.
Где на сайте WordPress осуществляется настройка Title и Description?
Начну с совета. Первым делом определимся, что является главной страницей нашего сайта? На опыте сталкивания с Яшей и Геной, стартовая страница должна быть статичной и иметь реальный статичный текст, это два монстра постоянно выкидывают сопоставление поискового запроса выдержке из Title, Description и текста статьи, в нашем случае, стартовой страницы. Из собственной статистики и наблюдений, они выбрасывают сайт по Title, далее по Description или уже далее по тексту в статье. Следовательно, первая страница блога обязана содержать по 2-3 раза ключевые слова нашего творения. В моём случае упор сделан на Полезно, далее всё остальное. Почему сделано именно так? Через Яшу сделан обычный запрос на количество запросов по интересующим меня темам, они и взяты. Конкуренцию и всякие там раскрутки до ТОПа в поисковой выдаче пока не берём в голову. О них позже.
Проверка количества запросов через Яшу.
Итак мы определились со словами, составили наш Title, определились, что нам необходима статическая страница для сайта, придумали скромную и доходчивую выдержку для Description, осталось всё это внести. И тут я бы добавил ещё один рычаг управления для нашего сайта , а именно установку плагина Yoast SEO. Более детально с продуктом и его настройкой можно ознакомиться — настройку плагина Yoast SEO.
Так вот, именно в нём мы и делаем настройку Title и Description.
Открываем нашу статическую страницу и вносим изменения.
Осталось выбрать эту стартовую страницу как основную, и не забываем про то, что в версии 4.5.х это не работает, о чём я писал в статье ранее про ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ БЛОГА НА WORDPRESS.
Что мы в принципе и делаем : Настройки — Чтение — Статическая страница — выбираем её главной — сохранить.
Проверяем Огненной Лисичкой наши настройки.
Отлично, садимся на диванчег, открываем пиво, наслаждаемся своим мастерством: настройка Title для своего блога. Далее поговорим о карте сайта, которая нам очень поможет при индексации сайта, ну и про людей не забываем. Напоминаю, всё это мы делаем до заливки контента.
Свежие комментарии